Содержит большой объём информации о компании, видах её деятельности, товарах и услугах. Имеет дополнительные страницы такие как форумы, опросы, статьи, страницы подписок, бронирования, рассылок, и в некоторых случаях страницы партнёров.
В корпоративных сайтах зачастую встречаются дополнительные модули и примочки. Такие как: расчет стоимости, маркетинговые и финансовые исследования, рекламные акции, каталоги товаров, новостные рассылки, отзывы, голосования, различные формы бронирования, дополнительные слайдеры, галереи, фотосессии и многое другое.
Корпоративные сайты используют средние и крупные компании.
Корпоративные сайты используют средние и крупные компании. Здесь уже важны не только продажи, но и повышение имиджа организации и узнаваемости. Не делать рекламу, просто нельзя. Вы должны появляться всегда и везде, на нужную вам аудиторию.
Настройка качественной рекламы действительно требует времени для таких сайтов и занимает несколько недель. Очень важно правильно выбрать компанию с которой будете работать. Они должны быть профессионалами своего дела. Постоянно следя за новыми тенденциями в интернет-рекламе.
Ознакомьтесь со следующими видами сайтов: